Традиционный подход настаивает, что у клиента есть четкие цели, которые он хочет реализовать. И клиент берет на себя ответственность за выбор коуча и партнёрское взаимодействие с ним по составлению плана достижения целей и его реализации.
В стабильные времена это было логично и работало. Коуч помогал клиенту соединить цели достижения (уровень окружения по пирамиде Дилтса) с целями развития (уровень способностей и компетенций). Поэтому перейти к уровню действий было закономерно.
А теперь не так💧🌏
✔️ Мир во власти поликризиса, который проживает думающий человек ✔️ Адаптационные ресурсы заканчиваются, ✔️Насаждение простых и волшебных решений убивает способность к когнитивной сложности, способность выдерживать фрустрацию и авторскую позицию в жизни.
И клиенты приходят не совсем про цели! А если и про цели, то часто не свои, а социально обусловленные. А если про свои, то без ресурсов и веры в успех. А если с ресурсами, часто попадают в психологические лабиринты.
Поисследуем?
🔓С чем на самом деле приходят клиенты? 🔓И какие фокусы выносить в контракт коучинговое соглашение? 🔓И что нужно, чтобы с этим работать?
После оплаты на вашу электронную почту поступит доступ к записи вебинара